Комплаенс

Комплаенс – в переводе с английского означает «соответствие».

АО «GM Uzbekistan» и его филиалы (в совокупности «Компания») считают искренность, честность и этическое поведение ключевыми ценностями. Мы стремимся вести наш бизнес честно и этично, в соответствии с применимым законодательством.

С этой целью Компания приняла Кодекс этики и Комплаенса и Руководство по Комплаенсу, которые обязательны для исполнения всеми сотрудниками Компании, без исключений, в том числе, директорами, начальниками структурных подразделений, менеджерами Компании, а также лицами, работающими по гражданско-правовым соглашениям.


Основные документы по Комплаенсу, внедренные в АО «GM Uzbekistan»:

Руководство по Комплаенсу (рус)

Руководство по Комплаенсу (англ)

Кодекс этики и Комплаенса (рус)

Кодекс этики и Комплаенса (англ)


Горячая Линия:

Персонал Компании должен незамедлительно сообщать о любых нарушениях Руководства по комплаенсу или Кодекса Этики и Комплаенса в Службу по Комплаенсу.

С работниками Службы по Комплаенсу можно связаться несколькими способами:

1. Позвонив по номеру «Горячей линии» Компании по телефону +998711405630;

2. Отправив электронное сообщение по адресу compliance@gm.uz;

3. Заполнив форму сообщения на корпоративном веб-сайте Компании по адресу: http://www.gmuzbekistan.uz/.

Персонал может позвонить по номеру «Горячей линии» чтобы сообщить информацию анонимно +998711405630 (вн.:1599). Персонал, предоставляющий информацию посредством «Горячей линии», не обязан предоставлять информацию, идентифицирующую его личность.

Горячая линия – это надежная и эффективная система для сообщения о фактических или предполагаемых нарушениях установленных правил Компании. Горячая линия гарантирует независимость обработки поступающих сообщений и сохранение их конфиденциальности.