График работы Call Center и телефона доверия

График работы Call Center Компании

Тел: 141-77-77

  • Цель: Общие вопросы по продажам автомобилей и послепродажного обслуживания.
  • Информация о компании;
  • Информация об официальных дилерских предприятий и сервисных центров;
  • Информация о ценах, моделях, опциях и технических характеристик автомобилей, производимых Компанией;
  • Информация о процедуре покупки автомобиля;
  • Информация о сроках поставки автомобиля в соответствии с заключенным договором;
  • Виды оплаты для покупки автомобиля;
  • Вопросы технического обслуживания автомобиля в течении гарантийного срока;
  • Вопросы, связанные с возвратом уплаченных денежных средств по договору для приобретения автомобиля;
  • Информация о письмах, направленных в компанию;
  • Информация о закупке запасных частей для автомобилей;
  • Советы по установке газобалонного оборудования для автомобилей в дилерских предприятиях;

Дни недели Начало работы Окончания работы
Понедельник 9:00 21:00
Вторник 9:00 21:00
Среда 9:00 21:00
Четверг 9:00 21:00
Пятница 9:00 21:00
Суббота 9:00 18:00
Воскресенье Выходной день

График работы «Телефона доверия» Компании

Тел: 147-14-14

  • Цель: Нарушения установленных процедур в системе продажи автомобилей.
  • Жалобы на действия сотрудников дилерских предприятий или компании;
  • При нарушении срока поставки автомобиля по заключенному договору;
  • Жалобы при нарушении прав потребителя;
  • Жалобы при нарушении порядка, связанного с деятельностью компании.

Дни недели Начало работы Окончания работы
Понедельник 9:00 18:00
Вторник 9:00 18:00
Среда 9:00 18:00
Четверг 9:00 18:00
Пятница 9:00 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день