logo

Гарантия на новый автомобиль

Производитель гарантирует Владельцу автомобиля то, что данный автомобиль, купленный Владельцем, изготовлен и проверен в соответствии со строгими требованиями к качеству. Поэтому, мы гарантируем, что в случае возникновения неисправности автомобиля в гарантийный период авторизованный дилер, уполномоченный продавать и обслуживать автомобили, устранит эту неисправность без оплаты с Вашей стороны стоимости деталей и ремонтных работ на следующих условиях:

Гарантия АО “ДжиЭм Узбекистан” распространяется на автомобили, реализованные через уполномоченных дилеров, и составляет для эксплуатирующихся в нормальных условиях автомобилей 12 месяцев или 20000 км пробега со дня приемки автомобиля Владельцем, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийные обязательства поддерживаются уполномоченными дилерами.

Гарантийные претензии должны предоставляться на рассмотрение авторизованному уполномоченному дилеру вместе с настоящей Сервисной книжкой.

Гарантия распространяется на конкретный автомобиль и не связана с Владельцем персонально. В течение гарантийного периода новый Автовладелец имеет такие же права на гарантию. При продаже автомобиля Продавец должен передать Сервисную книжку новому Владельцу и проставить печать уполномоченного дилера с внесением данных нового Владельца в Сервисную книжку.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1) Настоящая гарантия действует в течение 12 месяцев со дня приемки автомобиля Владельцем при условии, что пробег за этот период не превысит 20000 км пробега, а правила эксплуатации и ухода, изложенные в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к автомобилю, строго соблюдались.

2) Гарантийная претензия должна быть незамедлительно заявлена любому уполномоченному дилеру. Вместе с автомобилем дилеру должна быть представлена Сервисная книжка (заполненная, подписанная и проштампованная уполномоченным при первой регистрации дилером, продавшим автомобиль). Для устранения неисправностей, ремонта и периодического технического обслуживания Автовладелец может обратиться к любому уполномоченному  дилеру в своей стране.

3) Условия гарантии должны применяться в соответствии с действующим и будущим законодательством. Условие принятия гарантийной претензии: предоставление правильно заполненной Сервисной книжки. В процессе устранения неисправности в гарантийный период, уполномоченный дилер восстанавливает исправное состояние автомобиля. Основной гарантийный ремонт ограничивается ремонтом или заменой детали, оказавшимися неисправными. При обнаружении признаков неисправности Владелец автомобиля должен без задержек обратиться к уполномоченному дилеру с гарантийной претензией.

Все риски, связанные с неисправностями или поломками автомобиля в результате использования технически неисправного автомобиля, несет Владелец автомобиля.

На детали, установленные при гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на новый автомобиль в целом (то есть, гарантийный период на замененные по гарантии детали оканчивается с окончанием гарантии на автомобиль), исключая компоненты, перечисленные в пункте 11 (основные агрегаты). Детали, замененные бесплатно, остаются у уполномоченного дилера.

4) На шины, которыми оснащен Ваш автомобиль, распространяются только гарантийные обязательства производителя шин. Для получения подробной информации о гарантии на шины, пожалуйста, обратитесь к местному дистрибьютору шин.

5) Право на гарантию теряется, если:

- Автомобиль заправляется и эксплуатируется на топливе, отличном от рекомендованного (См. Рекомендуемое топливо в Руководстве по эксплуатации);

- Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, или если эти работы или осмотры выполнены не уполномоченным дилером;

- Неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобиля или установкой на него дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. Замена или модификация программного обеспечения электронных устройств автомобиля, не рекомендованная Производителем, также ведет к ограничению гарантии. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.)

- Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований, или для обучения вождения автомобиля.

- Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств.)

- Идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить, или они не соответствуют номерам, указанным в Сервисной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: сквозное механическое повреждение, естественный износ или повреждение из-за внешних механических и/или химических воздействий. (Например, под действием материалов органического, животного или органического растительного происхождения, от воздействия дорожного щебня, песка, промышленных загрязнений и т.п.)

6) При выполнении технического обслуживания и ремонта в гарантийный период должны использоваться только фирменные, оригинальные запасные части, приобретенные у уполномоченных дилеров.

7) Гарантийные обязательства Производителя не действуют в случае, если:

- Автовладелец не принял меры для устранения неисправности, обнаруженной уполномоченным дилером во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт либо установлена не соответствующая запасная часть, либо ремонт производился лицом, не являющимся уполномоченным дилером.

- Ремонт или техническое обслуживание выполнено дилером, не принадлежащим к дилерской сети.

- На автомобили были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены Производителем, или автомобиль был подвергнут таким доработкам, которые не получили одобрения Производителя, включая (но не ограничиваясь) антикоррозионную обработку или установку таких аксессуаров, как люк на крыше автомобиля, фаркоп прицепа или система кондиционирования.

- Не выполнялись рекомендации по эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию, приведенные в Руководстве по эксплуатации, или регулярные проверки, перечисленные в данной Сервисной книжке, выполнялись не полностью или не удостоверены надлежащим образом. Автовладелец не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не обратился незамедлительно к уполномоченному дилеру для устранения обнаруженного дефекта.

- Автовладелец использовал смазочные материалы, топливо или другие технические жидкости, не указанные в Руководстве по эксплуатации, либо ненадлежащего качества.

- на специфические составные части (узлы и агрегаты) транспортного средства, подверженные влиянию износа естественного характера*, устанавливается гарантийный срок не более 3-х месяцев со дня передачи автомобиля первому покупателю или 2000 км пробега (что наступит ранее):

1. фильтры;

2. тормозные колодки;

3. тормозные диски и барабаны;

4. диски сцепления (фрикционные и корзины);

5. свечи зажигания и высоковольтные провода;

6. приводные ремни навесных агрегатов двигателя;

7. стекла;

8. щетки стеклоочистителей;

9. лампы фар, фонарей и плафонов;

10. предохранители;

11. контакты зажигания;

12. сальники;

13. шланги и патрубки;

14. резиновые пыльники, чехлы и втулки;

15. форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;

16. лакокрасочное покрытие декоративных колпаков и колесных дисков;

17. каталитический нейтрализатор отработавших газов.

- Повреждение вызвано внешним механическим и/или химическим воздействием (например, аварией, животными или растительными материалами, солью, градом, ураганом, наводнением, воздействием дорожного щебня, песка, промышленных загрязнений).

- В случаях, не перечисленных выше, но схожих с вышеперечисленными.

- Пробег, показываемый одометром, был изменен, либо действительный пробег автомобиля не может быть определен однозначно.

8) Право на гарантийную претензию теряет силу после окончания гарантийного периода, указанного в пункте 1.

Если Владелец заявил об обнаруженной неисправности в течение гарантийного периода, но эти неисправности не были устранены до истечения гарантийного срока, то гарантийные обязательства на заявленные неисправности продлеваются до устранения этих неисправностей на срок не более 6-ти месяцев от окончания срока основной гарантии на автомобиль. Для сохранения права на предоставление гарантийной рекламации в указанный срок, дилеру необходимо проработать все возможные варианты урегулирования проблемы с АО “ДжиЭм Узбекистан”. После истечения срока, данная претензия переходит на ответственность дилера.

9) Гарантийные рекламации будут иметь силу, если:

- Автовладелец соблюдает требования правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с Руководством по эксплуатации;

- Все операции периодического технического обслуживания в соответствии с данной Сервисной книжкой выполнены уполномоченным дилером;

- Операции по ремонту и техническому обслуживанию зарегистрированы в Сервисной книжке и подтверждены соответствующими заказ-нарядами;

- Автовладелец уделяет необходимое внимание техническому состоянию автомобиля и принимает меры по незамедлительному устранению неисправностей;

- Автомобиль предоставляется для ремонта уполномоченному дилеру.

10) Сторона, обязанная выполнять гарантийный ремонт, примет все меры для выполнения гарантийного ремонта в возможно более короткий срок.

11) При замене в рамках гарантийных обязательств таких основных агрегатов автомобиля, как:

- Двигатель;

- Коробка передач.

Гарантийный срок на замененные основные агрегаты распространяется до конца гарантийного периода на новый автомобиль в целом.

12) Подтверждение ремонта, выполненного в гарантийный период, служат заказ-наряды уполномоченного дилера.

Эти документы являются приложением к Сервисной книжке. Гарантийные и обычные ремонты должны быть четко и ясно зарегистрированы в Сервисной книжке.

13) Настоящая гарантия не распространяется на возмещение экономических потерь и дополнительных расходов Владельца. Такие расходы включают, но не ограничиваются следующими пунктами:

- Временная невозможность эксплуатации;

- Компенсация неудобств использования автомобиля;

- Расходы на хранение автомобиля;

- Компенсацию за потерю времени или прибыли;

- Расходы на аренду автомобиля;

- Расходы на проживание, питание и иные дорожные расходы.

_____________________________________________________________________________________

*Износ естественного характера - уменьшение пригодности детали (узла или агрегата) в результате нормального воздействия окружающей среды или износа. Интенсивность износа и срок службы детали (узла или агрегата), зависит от условий эксплуатации детали (узла или агрегата) (нагрузок и их характера, температуры и влажности, экологической обстановки и т.д.), а также материала изготовления детали, своевременности и полноты соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в настоящем издании и Руководстве по эксплуатации автомобиля.