logo

График работы Call Center и телефона доверия

 

График работы Call Center Компании

Тел: 141-77-77

Цель:  Общие вопросы по продажам автомобилей и послепродажного обслуживания.

- Информация о компании;

- Информация об официальных дилерских предприятий и сервисных центров;

- Информация о ценах, моделях, опциях и технических характеристик автомобилей, производимых Компанией;

- Информация о процедуре покупки автомобиля;

 -Информация о сроках поставки автомобиля в соответствии с заключенным договором;  

- Виды оплаты для покупки автомобиля;

- Вопросы технического обслуживания автомобиля в течении гарантийного срока;

- Вопросы, связанные с возвратом уплаченных денежных средств по договору для приобретения автомобиля;

- Информация о письмах, направленных в компанию;

- Информация о закупке запасных частей для автомобилей;

- Советы по установке газобалонного оборудования для автомобилей в дилерских предприятиях;

Дни недели Начало работы Окончания работы
Понедельник 9:00 21:00
Вторник 9:00 21:00
Среда 9:00 21:00
Четверг 9:00 21:00
Пятница 9:00 21:00
Суббота 9:00 18:00
Воскресенье Выходной день

 


 

График работы «Телефона доверия» Компании

 Тел: 147-14-14

Цель: Нарушения установленных процедур в системе продажи автомобилей.  

- Жалобы на действия сотрудников дилерских предприятий или компании;

- При нарушении срока поставки автомобиля по заключенному договору;

- Жалобы при нарушении прав потребителя;

- Жалобы при нарушении порядка, связанного с деятельностью компании.

Дни недели Начало работы Окончания работы
Понедельник 9:00 18:00
Вторник 9:00 18:00
Среда 9:00 18:00
Четверг 9:00 18:00
Пятница 9:00 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день