Chevrolet Lacetti CNG

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем багажника л. 405 Л.
Трансмиссия MT5/AT6
Безопасность ABS
Расход топлива Данные о расходе топлива указаны справочно для сравнения, в действительности значение расхода топлива зависит во многом от стиля езды и внешних условий эксплуатации. Реальный расход топлива может отличаться от указанных значений. 8.5/9.5 Л.
Подушки безопасности 2

Каждый автомобилист стремится сократить эксплуатационные затраты на автомобиль. При относительно небольших пробегах этот вопрос задают себе малое число автомобилистов, а вот когда, к примеру, на автомобиле приходится проезжать многие километры, день за днем, этот вопрос часто встает на первое место. Наиболее реальная альтернатива бензину или дизельному топливу - газ. И, как зачастую можно увидеть, автовладельцев не пугает даже потеря гарантии на автомобиль в случае установки газобаллонного оборудования вне авторизированных центров. И главная причина этого- сокращение затрат на топливо для автомобиля почти в два раза!

На автомобилях применяется два вида газа- метан (сжатый природный газ) и пропан - бутановая смесь (сжиженный нефтяной газ). Для автомобилей их главное различие состоит в давлении газа внутри баллона и соответственно типах применяемых баллонов. Метан находится в баллоне в газообразном состоянии под давлением 200 атмосфер, а пропан- бутановая смесь - в жидком состоянии и под давлением до 16 атмосфер.

Преимущества серийной установки газобаллонного оборудования
Предусмотреть все особенности установки и настройки газобаллонного оборудования на автомобиле может только серийный выпуск двутопливного автомобиля автопроизводителем. Ведь автопроизводитель в процессе подготовки такого автомобиля к производству способен учесть все аспекты. Так поступили и специалисты АО «Дженерал Моторс Узбекистан» в процессе проработки проекта по серийной установке газобаллонного оборудования для сжатого природного газа на автомобиль Lacetti

Устанавливается оборудование мировых лидеров в области газобаллонного оборудования. Это две итальянские компании, известные каждому человеку, когда- либо сталкивающимся с газовыми системами для автомобилей. Это компания Faber, поставляющая газовые баллоны, и Landi Renzo- системы подкапотного оборудования. Обе эти компании присутствуют на рынке газобаллонного оборудования более 45 лет.

- Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля, существенные изменения были внесены в конструкцию двигателя. На автомобиль устанавливается двигатель, с измененной цилиндро-поршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами- то есть те самые детали, выход из строя которых является самым большим страхом всех владельцев газобаллонных автомобилей. Изменению подверглась и ходовая часть автомобиля, в частности устанавливаются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия, чашки задней подвески, пружины.

- Защита от коррозии обеспечивается обработкой всех технологических отверстий, в том числе для прокладки газовых трубок, еще на этапе сварки и покраски кузова. Поэтому покупателю такого автомобиля не следует переживать из-за вероятности возникновения очагов коррозии после установки ГБО. Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля, в лонжероны устанавливаются специальные стальные втулки для предотвращения деформации самих лонжеронов;

- Для обеспечения безопасности устанавливается не имеющий аналогов в Узбекистане тип баллонов- с двумя горловинами. Это цельнометаллический баллон типа СПГ-1, объемом 90 литров. На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапан, имеющий несколько предохранительных устройств, срабатывающих при повышении давления внутри баллона свыше 340 атм, или температуры свыше 108 о С. Дополнительно внутри клапана есть клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае резкого перепада давления внутри газовой трубки высокого давления- такое может произойти только в случае ее обрыва. После восстановления целостности газовой магистрали работоспособность клапана будет восстановлена. Еще одним обязательным элементом обеспечения безопасности является наличие электромагнитного клапана, который открывает подачу газа из баллона за 1 секунду до переключения автомобиля на использование газового топлива. Таким образом, газ остается запертым в баллоне все то время, пока автомобиль не готов переключиться на газовое топливо.

На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности компании General Motors. Данное устройство должно сработать в том случае, если не сработает установленное на основном клапане при повышении температуры свыше 108-110 оС.

- Все элементы газобаллонного оборудования имеют запас прочности, так, к примеру, устанавливаемые на автомобиль газовые трубки имеют толщину стенок равную 1,08 мм, в то время как многие частные предприятия по переоборудованию автомобилей ставят трубки с толщиной стенок около 0,4 мм. Таким образом, трубка, устанавливаемая на автомобиль Ласетти в заводских условиях способна выдержать на разрыв 1300 бар, в то время как обычные качественные трубки рассчитаны выдержать около 1000 бар.

- С целью обеспечения наилучшего качества сгорания топливной смеси была осуществлена настройка данной модели как на автополигонах, так и на стендах. Для подтверждения соответствия условиям эксплуатации автомобиля в Узбекистане были осуществлены ездовые испытания в Республике Узбекистан с применением местных видов топлива- как бензина, так и газа.

  • Экстерьер

    Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и объемнее, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

  • Интерьер

    Интерьер Chevrolet Lacetti отличается простотой и элегантностью. Качественные материалы отделки, выдержанные в единой цветовой гамме создают атмосферу уюта и визуально расширяют пространство салона. Аккуратная панель со всеми необходимыми элементами управления, удобный руль, обитый кожей, подсвеченный бардачок, кондиционер, спидометр, выполненный в оригинальном стиле – это лишь малая часть отличной комплектации машины.

    Для комфортной поездки автомобиль оснастили бокс-подлокотниками, полочками, карманами для мусора и подставками. Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция - более комфортной.

  • Тех. характеристики
    Двигатель
    Количество цилиндров 4, рядного расположения
    Рабочий объем, см3 1485
    Максимальная мощность, кВт/л.с. 107 при 5800 об/мин
    Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
    Подвеска
    Передняя тип Макферсон
    Задняя Независимая многорычажная
    Тормозная система
    Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
    Размеры
    Длина, мм 4515
    Ширина, мм 1725
    Высота, мм 1445
    Колесная база, мм 2600
    Минимальный радиус разворота, мм 5020
    Внутренные размеры
    Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 405/1225
    Масса
    Снаряженная масса, кг 1245/1300
    Максимально разрешенная масса, кг 1660/1680
    Динамика
    Максимальная скорость, км/ч 180/179
    Разгон 0-100 км/ч, секунд 13/13,1
    Расход топлива
    Городской цикл, л 8,5/10
    Смешанный цикл, л 7/7,5
    Тип и марка топлива АИ - 91
    Объем топливного бака, л 60
  • Опции
    Модификация Описание комплектации
    Lacetti (1,5 L)
    SX М/Т C60 RRL JL9 UPX кондиционер, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема.
    SX A/Т C60 MH9 RRL JL9 UPX T2Y AT7 кондиционер, автоматическая коробка передач, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема, крепление детских сидений, натяжители ремней безопасности задних сидений.
    CDX М/Т C60 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, литой диск , антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
    CDX A/T C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, люк электрический, автоматическая коробка передач, литой диск, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.